Сервис интеграций
Объедините бизнес‑процессы
в единую среду
в единую среду
Преимущества Сервиса интеграции
Каждый звонок клиента будет автоматически учтен в карточке в CRM
Уведомление о пропущенных звонках в мессенджерах и почтовых системах
Быстрый и агрегированный доступ ко всем данным клиента
Более 400 вариантов объединения бизнес - сервисов и программ
Достоверная статистика о каждом звонке и последующих продажах – вы увидите, как работает каждый менеджер
Простые настройки в режиме «одного окна», любые интеграции из Личного кабинета
Популярные интеграции
ИНТЕГРАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС С CRM‑СИСТЕМАМИ
Например, интеграция с amoCRM, 1С или Битрикс24. С ними вы будете получать данные о клиентах и звонках напрямую в CRM
ИНТЕГРАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС С МЕССЕНДЖЕРАМИИ ПОЧТОВЫМИ СЕРВИСАМИ
Например, с этой интеграцией вы сможете получать записи разговоров менеджеров с клиентами напрямую в telegram или на электронную почту
ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
С этой интеграцией вы сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет под них
Интеграционный API
для самописных систем
для самописных систем
С ПОМОЩЬЮ ОТКРЫТОГО API-КОДА!
Сервис интеграционного API позволит вам использовать возможности оператора связи в сторонних приложениях и системах посредством методов, отправляемых как HTTP-запросы. Для аутентификации и обеспечения безопасности транзакций используется трехступенчатая система, основанная на JWT (JSON Web Token)
Еще доступные интеграции
Как подключить Сервис интеграций?
В личном кабинете в меню
выберите раздел Интеграции /
Сервис интеграции
выберите раздел Интеграции /
Сервис интеграции
Сдвиньте верхний слайдер
вправо в положение
«Услуга подключена»
вправо в положение
«Услуга подключена»
Обновите страницу
В личном кабинете в меню
выберите раздел Интеграции /
Сервис интеграции Сдвиньте верхний слайдер
вправо в положение
«Услуга подключена» Обновите страницу
выберите раздел Интеграции /
Сервис интеграции Сдвиньте верхний слайдер
вправо в положение
«Услуга подключена» Обновите страницу