Короткие номера
Назначьте каждому сотруднику свой короткий номер для быстрого соединения и дозванивайтесь сами, либо позвольте вашим клиентам дозваниваться до нужного специалиста простым набором цифр. Вы можете присвоить любой номер длиной от 1 до 4 цифр реальному номеру своего сотрудника. Это может быть как номер «СанСим», так и номер любой другой компании.
Для облегчения дозвона клиентов
Закрепите короткие номера, и ваши сотрудники, которые напрямую работают с клиентами, смогут указывать не персональный номер телефона, а номер компании и дополнительный короткий номер.
При вводе короткого номера Виртуальная АТС без привлечения оператора сама соединит клиента с нужным менеджером. При этом вызов будет направлен на номер, который вы укажите в настройках: мобильный номер, SIP-номер или городской номер телефона.
Для удобства сотрудников
Присвойте номерам сотрудников, заведенных в вашу Виртуальную АТС, короткие номера и они смогут совершать друг другу звонки, не набирая стандартные, длинные номера телефонов. Увеличьте производительность своей компании!
Подключение услуги
Настройка работы короткой нумерации в вашей Виртуальной АТС не займет много времени. Для этого зайдите в Личный кабинет и в разделе «Услуги» выберите пункт «Короткая нумерация».
Обращаем внимание, что по умолчанию услуга у вас отключена. По окончании настройки Короткой нумерации не забудьте активировать услугу, передвинув ползунок слайдера вправо в пункте «Включить услугу «Короткая нумерация». В дальнейшем вы можете отключить услугу. При этом все настройки нумерации для выбранного мастер-номера будут сохранены и вы в любой момент сможете вновь подключить услугу.
Преимущества
использования
- Ваши клиенты дозвонятся до необходимого
им специалиста. - Вы сможете организовать понятную систему связи внутри компании.
- Скорость соединения между клиентами и сотрудниками существенно возрастет.
Единые номера, недоступные к использованию в короткой нумерации
- 0** - Телефоны экстренных служб
- 0*** - Телефоны экстренных служб
- 1** - Телефоны экстренных служб
- 1000 - Центр клиентского обслуживания Банка ВТБ (ПАО)
- 204 - Родительский контроль
- 500, 555, 556 - Служебные номера оператора
- 700 - Центр клиентского обслуживания Совкомбанк
- 900 - Центр клиентского обслуживания Сбербанк
- 911 - Единый телефонный номер службы спасения
Эффективно
сочетается с услугой
Голосовое меню или IVR
(Interactive Voice Response) – это голосовая система обработки входящих звонков. Клиент сам управляет соединением, вводя необходимые цифры на своем телефоне.
Голосовой почтовый ящик
Любой абонент, не дозвонившийся до менеджера, сможет оставить голосовое сообщение, а вы сможете позже прослушать его в Личном кабинете.