Сделки
и Задачи
Используйте функционал Сделки и Задачи для того, чтобы контролировать историю коммуникаций и взаимодействия с вашими клиентами
Преимущества использования Сделок и Задач
Управление взаимоотношениями с клиентами
Функционал Сделок и Задач способен заменить CRM-систему, поскольку предусматривает все: загрузка абонентской базы, учет и управление продажами, анализ работы сотрудников. При этом, работа сотрудников осуществляется в одном интерфейсе!Контроль за пропущенными вызовами
При пропущенных вызовах создается Задача и назначается ответственный менеджер, согласно настроенному в личном кабинете виртуальной АТС сценарию. Таким образом, минимизируется количество необработанных звонков.Управление воронкой продаж
Сотрудник наглядно видит количество открытых и закрытых задач, все комментарии по ним, и может без труда и без лишних поисков истории взаимодействия с клиентом, завершать Сделки.Контроль за результатом работы
С помощью данного функционала легко отслеживать эффективность работы каждого сотрудника по-отдельности и всей компании в целом.Как это работает?
Доступно в тарифе:
СТАРТ
Входит в абонентскую плату
ПРОФИ
Входит в абонентскую плату