Управление
вызовами
в процессе
звонка
или Конференц-связь,
или Услуги разговорного тракта
или Услуги разговорного тракта
Что такое УРТ (услуги телефонного тракта)?
Услуги телефонного тракта позволяют создать свой собственный контактный
центр на базе Вашего многоканального номера.
центр на базе Вашего многоканального номера.
Преимущества использования услуги разговорного тракта
Создание своего контактного центра
Достаточно одного оператора, который будет принимать все поступающие входящие вызовы от клиентов и осуществлять их трансфер по нужным направлениямЭкономия рабочего времени
После перевода вызова на другой номер, принимающий оператор исключается из разговора и готов принять новый вызовУдержание вызова
Если перевод вызова не требуется, но нужно уточнить информацию у другого сотрудника, можно поставить текущий разговор на удержание, и связаться с необходимым номером для консультации, а после вернуться к клиентуСценарии вызовов
Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. В этом случае вызовы на них будут поступать согласно настроенной переадресации Вашего многоканального номера в личном кабинете. При этом каждый из операторов сможет воспользоваться услугой во время разговораПроведения конференций
Вы можете объединить несколько участников в один разговорКороткий номер
Если Вы используете для организации собственного контактного центра SIP-телефонию, то Вы также можете подключить услугу телефонного тракта вместе с короткой нумерацией. Это позволит переводить вызов на другого сотрудника путем простого набора его короткого номера.Как пользоваться УРТ?
Вы можете пользоваться услугами разговорного тракта:
в мобильном приложении
при использовании обычного
мобильного телефона
мобильного телефона
При использовании мобильного приложения и обычного телефона необходимо использовать специальные комбинации
решёток (#) и звёздочек (✱)
Команды УРТ
Основные
#
Перевод звонка
в режим ожидания
в режим ожидания
Набрать # после приема входящего вызова на городской номер для перевода
его в режим ожидания. Обращаем внимание, что максимальное время
нахождения в режиме ожидания составляет 1 час. Чтобы вернуться
к разговору требуется снова нажать #
его в режим ожидания. Обращаем внимание, что максимальное время
нахождения в режиме ожидания составляет 1 час. Чтобы вернуться
к разговору требуется снова нажать #
Дополнительные
#
Связаться с другим
сотрудником во
время разговора
сотрудником во
время разговора
#1
Завершение активного
вызова
вызова
#2
Передача вызова сотруднику
с последующим отключением
оператора
с последующим отключением
оператора
Создание конференции
#3
Создание конференции
В конференцию можно добавлять неограниченное количество сотрудников.
Комбинация для создания конференции и добавления в нее сотрудников:
#3 - #✱ - номер сотрудника (нужно дождаться ответа) - #3
Комбинация для создания конференции и добавления в нее сотрудников:
#3 - #✱ - номер сотрудника (нужно дождаться ответа) - #3
Стоимость
Тарификация услуги поминутная и будет оплачиваться по тарифам
переадресации вызовов Вашего тарифного плана.
переадресации вызовов Вашего тарифного плана.