Городской номер для бизнеса без абонентской платы навсегда
2 номера — единый тариф!
Разделяй личное пространство и бизнес-общение
Мобильный номер — личная жизнь
- Входящие звонки от близких
- Исходящие звонки с мобильным АОН
- Используется для соц.сетей и личного WhatsApp
Городской номер — твой бизнес
- Входящие звонки от клиентов
- Исходящие звонки с городским АОН
- Используется для WhatsApp Business и в рекламе
Почему перенести номер в СанСим — это крутое решение
Выгодные тарифы на мобильную связь
Всего от 490 ₽/месГородской номер в подарок
Московский городской номер без абонентской платыВысокое качество связи
благодаря использованию сети МегафонВведи свой мобильный номер, а мы подберем для него идеальную пару из базы 500 000 номеров
Закажи сим-карту с бесплатной доставкой
Порядок переноса своего номера в СанСим
- Мобильный номер не заблокирован и на нем нет задолженности
- У текущего оператора указаны актуальные паспортные данные абонента
- Можно перенести мобильный номер только Московского региона
- Мобильный номер не переносился между операторами более 60 дней
- Перенос мобильного номера возможен из любых сетей, кроме ПАО «Мегафон» и АллоИнкогнито (АО «КантриКом»)
- Срок переноса — 8 календарных дней с даты написания заявления
- Оформить заявление и получить сим-карту можно в офисах СанСим или заказать бесплатную доставку
Мне нужна консультация
F.A.Q.
Как зарегистрировать городской номер в WhatsApp Business?
- Установите приложение WhatsApp Business на свой мобильный телефон.
- Запустите приложение и введите городской номер телефона в поле для номера.
- Выберите страну, в которой зарегистрирован ваш номер.
- Выберите вариант подтверждения через звонок.
- Введите полученный код подтверждения в соответствующее поле.
- Завершите процесс регистрации, следуя дальнейшим инструкциям.
Как перенести свой мобильный номер в СанСим?
Необходимо оставить заявку на переход со своим номером на сайте СанСим или приехать в офис СанСим. Для оформления потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, для физического лица, либо пакет документов для юридического лица или ИП (активная ссылка).
Напомним, что переход производится при условии:
- Вы – владелец переносимого мобильного номера;
- у Вас нет задолженности перед прежним оператором на момент переноса;
- номер не заблокирован;
- с момента предыдущего успешного перехода произошло не менее 60 календарных дней или номер не переносился ранее;
- смена оператора не приводит к смене региона;
- при полном совпадении паспортных данных у прежнего оператора.
Сколько времени занимает перенос номера и как я узнаю, что мой номер уже портирован в СанСим?
Перенос номера занимает 8 календарных дней с момента подписания договора. В ряде случаев, перенос номеров юридических лиц может занимать до 30 календарных дней.
В момент запуска процедуры Вы получите sms от оператора Мегафон с планируемой датой переноса.
По окончании переноса Вы получите от оператора СанСим sms и письмо по электронной почте о завершении переноса и о возможности использовать новый тариф.
Будут ли какие то ограничения на пользование мобильной связью после переноса номера?
В момент переноса номера возможны технические перерывы:
до 30 минут – для исходящих вызовов и SMS,
до 6 часов – для входящих вызовов и SMS
Нужно ли мне сделать какие то настройки, чтобы после портации в СанСим принимать звонки на городской номер на своей сим-карте?
Нет, все настройки для приема входящих звонков предустановлены заранее по умолчанию. Любой входящий вызов на городской номер будет по умолчанию переадресован на Вашу сим-карту.
А для совершения исходящего вызова Вы можете выбрать АОН из выпадающего списка в верхней части главной страницы личного кабинета.
Можно ли перенести в СанСим средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат. Для их возврата необходимо обратиться к Вашему прежнему оператору.
Если по какой то причине мне отказано в портации, когда можно попробовать перенести номер в СанСим еще раз?
Вы можете приступить к повторному переносу сразу же, как устраните причину отказа в портации. Для этого Вам необходимо будет обратиться в нашу службу поддержки.
Подробнее о возможных причинах:
- Отказ по задолженности — на момент переноса номера баланс должен быть положительным, для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности, убедившись, что не будет никаких списаний до момента портации, либо с запасом. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
- Отказ по несоответствию паспортных данных — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
- Отказ по блокировке номера у текущего оператора — разблокируйте свой номер.
- Отказ по срокам (если не прошло 60 дней после последнего переноса) — дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе.
Можно ли выбрать и подключить новый мобильный номер и получить городской номер в подарок?
Да, Вы можете подключить любой мобильный номер из нашего пула (активная ссылка на выбор номеров) на любой из тарифов линейки МегаСим и подключить дополнительно городской номер любой категории, при этом за него будет взиматься ежемесячная плата в размере 180 рублей с НДС в месяц, а также, при наличии, доплата за категорию номера.
Если я хочу привязать городской номер, полученный в подарок, к нескольким своим мобильным номерам, как я смогу это сделать?
Такой функционал возможен, для этого необходимо активировать в личном кабинете виртуальную АТС на тарифном плане Профи или Старт. При этом Вам станет доступным множество полезных функций: голосовое приветствие, запись разговоров, гибкие сценарии маршрутизации, звонки из личного кабинета, интеграция с различными бизнес-системами и приложениями и т.д. Сравнение тарифов и кнопка перехода доступны в личном кабинете в разделе ВАТС.
Для получения консультации обратитесь в службу поддержки, мы поможем подобрать оптимальный вариант!
Я хочу получить несколько городских номеров, привязанных к моему мобильному – как это сделать?
Такой функционал возможен, для этого необходимо активировать виртуальную АТС на тарифном плане Профи или Старт. При этом Вам станет доступным множество полезных функций: голосовое приветствие, запись разговоров, гибкие сценарии маршрутизации, звонки из личного кабинета и т.д. Сравнение тарифов и кнопка перехода доступны в личном кабинете в разделе ВАТС.
Для получения консультации обратитесь в службу поддержки, мы поможем подобрать оптимальный вариант!