Помощь
О сервисе
Виртуальная АТС (ВАТС) СанСим – это облачный сервис, позволяющий быстро и просто построить эффекивные процессы привлечения клиентов для вашего бизнеса и коммуникации с ними.
Для кого нужен сервис?
Сервис разработан для организации делового общения и подходит как новичкам, так и тем, кто уже давно работает. С помощью сервиса можно организовать общение с клиентами с нуля, а также улучшить имеющиеся коммуникации, если они уже есть, но не решают поставленных задач.
Что нужно для того, чтобы работать в сервисе?
Для использования сервиса не нужно покупать никакое дополнительное оборудование, для настройки не требуется никакой технической подготовки.
Как начать пользоваться сервисом?
Инструкция по регистрации
Управление расходами и состоянием счета
Информация о текущем балансе отображается на Главной странице Личного кабинета.
Тарифный план
Информация о текущем Тарифном плане отображается на Главной странице Личного кабинета, в заголовке блока для основного (выбранного при регистрации) бизнес-номера.
Дополнительные телефонные номера
Вы всегда можете приобрести дополнительный номер телефона, в дополнение к основному.
Автопополнение
Пользователи сервиса могут подключить автоматическое пополнение счета (АП) в разделе «Пополнение с привязанной карты и Автоплатёж».
Использование сервиса
Мобильное приложение – справка для абонентов
Мобильное приложение СанСим позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки от имени рабочего номера, используя смартфоны на базе iOS и Android.
Виджет для обратной связи и Онлайн-консультаций с посетителями вашего сайта
Сервис позволяет организовать общение с клиентами прямо с вашего сайта / блога / интернет-магазина с помощью виджетов обратной связи.
Интеграции с CRM-системами и другими сервисами
Сервис позволяет интегрировать телефонию СанСим с более чем 400 самых популярных CRM-систем и других сервисов посредством Сервиса интеграции. Сервис имеет собственную расширенную интеграцию с Битрикс 24.