Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Новый
личный кабинет Виртуальной АТС

Простой, удобный, современный
Новый личный кабинет Виртуальной АТС

Новый личный кабинет позволит вам

Оптимизировать рабочие процессы
Увеличить эффективность бизнеса
Улучшить качество работы с партнерами и клиентами

Доступные для вас обновления

И многое другое
Подробнее

Как перейти на обновленный Личный кабинет?

Мы тщательно проработали процедуру перехода на обновленную версию Личного кабинета и постарались сделать ее максимально удобной для вас
Для того, чтобы вы максимально изучили новый интерфейс и новые возможности Личного кабинета и ВАТС, миграция производится на тарифный план «Профи» с максимальным набором доступных функций, при этом абонентская плата за услуги в течение 30 календарных дней остается без изменений.

Ближе к указанной дате у вас будет возможность самостоятельно определить, какой тарифный план вы будете использовать далее
ВАЖНО!
Если, по каким-то причинам, почта в текущем личном кабинете не актуальна – обратитесь в службу поддержки и пройдите процедуру актуализации почты

Завершение миграции возможно только при положительном балансе.

Алгоритм перехода

Специалисты службы поддержки СанСим ответят на все вопросы
и помогут с настройками:
По телефону +7 (495) 09-09-495
По электронной почте: help@sunsim.ru
Через форму чата на сайте sunsim.ru

Подробную информацию можно получить в разделе Справка

Информация об обновленном ЛК

Сотрудники и Роли

В новой версии предусмотрено 2 роли пользователей – администратор и сотрудник. Роль пользователя определяет набор доступных ему действий.
Однако до окончания процедуры миграции доступ в новый личный кабинет имеет только администратор.

Группы

Теперь вы можете создавать Группы сотрудников: для разных отделов, или группы внутри отделов. В настройках Сценариев теперь доступна переадресация на Группы.

Количество терминалов на одного сотрудника

В новом Личном кабинете у одного Сотрудника может быть несколько терминалов для приема и совершения вызовов:
  • вебфон для звонков из личного кабинета (по умолчанию)
  • sip-линия для мобильного приложения СанСим
  • sip-линия для иного приложения или IP-телефона
  • Также у одного сотрудника может быть несколько мобильных или городских номеров, на которые может осуществляться переадресация вызовов.

Настройка SIP-линий для сотрудников

Для вашего удобства настройки используемых sip-линий будут сохранены в новом личном кабинете, чтобы вам не пришлось перенастраивать оборудование и мобильные приложения. При настройке сотрудников не удаляйте используемые sip-линии.

Логин для входа в новый личный кабинет

Логин для входа в новый личный кабинет у каждого пользователя (администраторов и сотрудников) — уникальный адрес электронной почты. На почту будут приходить сервисные уведомления, поэтому важно поддерживать указанные адреса электронной почты в актуальном состоянии.

Совершенно новые Сценарии обработки вызовов

Теперь настройки Сценариев стали более удобными, понятными, с широким функционалом (различные фильтры, IVR, страховка, персональный менеджер).
Переадресация вызовов теперь осуществляется не на конкретный терминал, указанный в настройках переадресации, а на Сотрудника. Т.е. вызовы будут поступать в соответствии с установленным порядком дозвона на все терминалы Сотрудника, помеченные как активные.

Количество сотрудников, включенных
в абонентскую плату

По умолчанию вы будете переведены на тариф «Профи». Он включает в себя до 15 сотрудников. Ознакомиться подробнее с тарифами и включенными лимитами можно на сайте. Удаление лишних сотрудников позволит вам исключить нежелательные траты после окончания бесплатного периода.

Время формирования нового
Личного кабинета

Период формирования нового личного кабинета может занимать до 24 часов.

F.A.Q.

В первую очередь новый личный кабинет имеет более современный и удобный интерфейс. Но, самое главное, функционал нового личного кабинета гораздо более обширен и постоянно пополняется новыми удобными возможностями.

Так, например, прямо из нового личного кабинета возможно совершать вызовы и принимать звонки.

С помощью функции теги можно сегментировать контакты и звонки по важным для Вас критериям.

Функционал «Сделки и задачи» позволит эффективно отстроить взаимодействие с клиентами и контролировать работу сотрдников.

И все эти функции уже включены в абонентскую плату!

Нет, миграция в новый личный кабинет осуществляется в рамках Вашего текущего договора. Миграция подразумевает, что Ваш переход в новый кабинет будет максимально удобным и не повлечет прерывания связи. Большая часть настроек и исторических данных (записи разговоров, детализации и т.п.) будут бережно перенесены в новый кабинет, а почти все новые настройки Вы сможете сделать в новом личном кабинете до переключения связи.

Да, у Вас, как и сейчас, будет один общий лицевой счет на все услуги.

Тарифы на услуги расположены в разделе Тарифы.

Обращаем Ваше внимание, что с момента миграции первый месяц использования нового кабинета на тарифе Профи будет осуществляться на условиях Вашего текущего тарифа.

О том, что Вам доступна процедура миграции, мы сообщим Вам письмом. Также, с момента получения от нас уведомления, у Вас в текущем личном кабинете появится кнопка «Мигрировать в новый ЛК». Нажав эту кнопку, Вы сможете приступить к процессу переноса настроек в новый личный кабинет. Действуйте по инструкции.

Если же у Вас появятся вопросы – рады будем ответить и помочь Вам!

Нет, нажав эту кнопку Вы только инициируете процесс миграции и начинаете переносить настройки.

До переключения звонков Вы получите доступ в новый личный кабинет с сохраненными настройками из текущего, проверите их корректность, убедитесь, что готовы начинать работу в новом личном кабинете и только после этого завершите миграцию и переключите звонки.

Нет, менять настройки не нужно. В процессе миграции настройки будут сохранены, если Вы сами не запланируете изменения при создании шаблонов сотрудников.

В этом случае, получить настройки можно будет в новом личном кабинете,  в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «SIP-линия», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии: логин 005ххххххх и пароль.

Да, записи разговоров, совершенных до миграции, будут доступны Вам в соответствии с условиями Вашего тарифного плана.

До момента нажатия в новом личном кабинете кнопки «Завершить миграцию» Вам будет доступно пересоздание личного кабинета с исходными настройками. Для этого нужно просто нажать соответствующую кнопку «Пересоздать ЛК».

Обращаем внимание! Если Вы нажмете кнопку «Завершить миграцию» и подтвердите ее завершение в всплывшем окне – отменить процедуру миграции будет невозможно.

Мы постарались подготовить процедуру миграции так, чтобы она была максимально простой и понятной пользователям.

Если же Вам требуется помощь, рады будем помочь! По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки по телефону +7 495 09 09 495, по электронной почте: help@sunsim.ru или используя форму чата на сайте. Мы обязательно найдем решение.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.