Понимаем, что у Вас возникло множество вопросов. Мы будем рады рассказать о миграции подробнее.
1. Дата окончания миграции: 01.03.2023 года
2. Плюсы миграции на Виртуальную АТС СанСим:
и развивается вместе с Вами!
с привычным дизайном и функционалом, а значит сотрудникам не придется тратить время на изучение интерфейса.
3. Общая информация:
4. Как будет происходить миграция:
5. Что произойдет 01.03.2023 года, если Вы
не пройдете процесс миграции заблаговременно,
в индивидуальный миграционный период:
6. Возможности Виртуальной АТС и тарифы
который Вы получите после миграции, описании
услуг, доступных лимитах и тарификации Вы можете
прочитать здесь
FAQ
1. Нажал в личном кабинете Яндекс.Телефонии согласие на передачу данных АО «СанСим». Ничего не произошло. Как я пойму, когда мне надо будет начинать миграцию?
Миграция будет происходить до 01 марта 2023 года. Процесс миграции мы планируем проводить поэтапно, чтобы не создать неравномерную нагрузку на информационные системы и чтобы процесс миграции был максимально комфортным для Вас.
О начале миграции мы сообщим Вам по электронной почте и отправив СМС сообщение на контактный телефон.
Если у Вас есть пожелания по дате миграции, то можете сообщить об этом в службу поддержки по телефону +7 495 09 09 495 или по электронной почте help@sunsim.ru.
До указанного периода можете спокойно продолжать пользоваться услугами в Яндекс.Телефония.
2. Мне нужно будет заключать новый договор с АО «СанСим»?
У Вас уже есть договор с АО «СанСим», в рамках которого уже сейчас мы оказываем Вам услуги связи. Поэтому заключение нового договора не потребуется. Единственное, что Вам нужно будет сделать – это принять оферту при первом входе в личный кабинет АО «СанСим».
3. После миграции у меня будут отдельные лицевые счета за услуги связи и Виртуальную АТС?
После прохождения миграции у Вас будет один общий лицевой счет, с которого будут списываться денежные средства в счет оплаты и услуг связи и виртуальной АТС. Вам не придется больше поддерживать 2 отдельных лицевых счета.
4. Где я могу ознакомиться с тарифами за услуги Виртуальной АТС СанСим?
Базовые тарифы на услуги Виртуальной АТС СанСим расположены в разделе Тарифы, для абонентов, мигрировавших с Яндекс.Телефонии.
Для абонентов Яндекс.Телефонии действуют специальные условия:
- до 31.03.2023г. абонентская плата за ПО "Виртуальная АТС" на тарифах "Старт" и "Профи" составит 0 рублей в месяц;
- до 31.05.2023 сервис интеграций предоставляется на бесплатной основе
5. Будут ли мне доступны после миграции интеграции с СRM-системами и другими сервисами?
Да, Вам будут доступны интеграции с более чем 400 различными CRM-системами, сервисами и бизнес-приложениями. Узнать подробнее об интеграциях можно здесь.
Если Вам нужна будет помощь в настройке – рады будем помочь!
6. Не могу зайти в личный кабинет, используя Яндекс.Паспорт. Что делать?
Вы можете воспользоваться восстановлением/созданием пароля по ссылке . Для этого в графе «Логин» введите свой email (на который получаете уведомления от СанСим) и ожидайте письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Далее следуйте инструкции из письма.
Если email, который использовался ранее Вам не доступен, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу для верификации и восстановления пароля.
7. Где находятся логин и пароль от мобильного приложения?
Получить логин и пароль для входа в мобильное приложение СанСим Вы можете в личном кабинете СанСим в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «Мобильное приложение», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии для входа в приложение для VoIP-звонков: логин 005ххххххх и пароль.
8. Где находятся логин и пароль для ip-телефонов и сторонних софт-фонов?
Получить логин и пароль для регистрации сторонних приложений и ip-телефонов Вы можете в личном кабинете СанСим в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «SIP-линия», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии: логин 005ххххххх и пароль.
9. Нет возможности совершать и принимать вызов, используя веб-фон в личном кабинете. Что предпринять?
Необходимо убедиться, что у Вас в личном кабинете открывается веб-фон версии 3.6.23035. Проверить это можно следующим образом:
Нажать на значок в правом верхнем углу веб-фона, далее выбрать раздел help, подраздел about.
Если версия Вашего веб-фона отличается, то необходимо удалить кэшированные изображения и cookie.