Коммерческий период – справка для абонентов СанСим в Москве
Коммерческий период
Как мне начать пользоваться коммерческим тарифом?
Переход к периоду коммерческой эксплуатации происходит сразу по окончании пробного периода. Для этого необходимо всего лишь пополнить счет.
Могу ли я использовать в коммерческом периоде номер телефона, выбранный в пробном режиме?
Да, конечно. Ваш номер будет сохранен за вами на весь срок действия договора.
Могу ли я сменить выбранный в ходе регистрации рабочий номер?
Да, конечно. Для замены номера вам необходимо направить в адрес нашей службы поддержки заполненное заявление (шаблон заявления вы можете скачать на нашем сайте)
Можно ли купить дополнительный номер?
Да, на коммерческом тарифе можно приобрести дополнительные телефонные номера во всех представленных регионах России, а также номера 8-800. Вам доступны в том числе “красивые” номера (категорий «бронзовый», «серебряный, «золотой», «платиновый») и «экстра-красивые» номера (категорий «бриллиантовый», «престижный», «элитный», «эксклюзивный»).