Как начать пользоваться сервисом?
Начать использовать сервис очень просто:
- Вы выбираете на сайте любой понравившийся номер телефона (рабочий номер, бизнес-номер) в любом из 60+ регионов России и проходите простую процедуру регистрации.
Мы рекомендуем проходить регистрацию с использованием вашей учетной записи на портале ГосУслуги (причем таким способом вы cможете зарегистрировать договор как на себя лично, так и на вашу компанию) – в этом случае активация выбранного вами бизнес-номера произойдет в режиме онлайн! - После успешной активации бизнес-номера мы отправим вам СМС-сообщение. Вы не поверите, но это ВСЁ! Теперь все, кто позвонит на ваш рабочий номер, будут перенаправлены на ваш мобильный телефон.
- Конечно, если необходимо, вы можете изменить настройки сервиса – заменить приветствие, добавить особое расписание для рабочих дней и выходных (например, перенаправлять звонки в голосовой почтовый ящик, когда вы не можете ответить), подключить своих сотрудников и многое другое.
В сервисе есть личный кабинет, доступный с помощью любого современного браузера, а также мобильное приложение (платформы iOS и Android), для использования необходимо подключение к интернету.
В личном кабинете можно:
- просматривать историю звонков и прослушивать голосовую почту
- совершать и принимать звонки с помощью встроенного телефона
- настраивать сервис (изменять переключения звонков, приглашать сотрудников, управлять подпиской и многое другое).
В мобильном приложении можно:
- просматривать историю звонков и прослушивать голосовую почту
- совершать и принимать звонки с помощью софт-фона
- настраивать сервис (изменять переключения звонков, приглашать сотрудников, управлять подпиской и многое другое).