Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как создать и использовать голосовое меню?

Голосовое меню позволяет звонящему выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы соединиться с отделом поддержки и так далее.

На странице «Настройки – Голосовые меню (IVR)» вы можете создать и настроить собственные голосовые меню, состоящие из 1 или 2 уровней.

  1. На странице «Настройки – Голосовые меню (IVR)» выберите нужное голосовое меню или нажмите «Создать».
  2. Укажите название меню и используйте слайдер слева от названия для быстрого включения и отключения меню.
  3. Укажите уровень меню (1, если настраиваемое меню является меню первого уровня; 2, если настраиваемое меню является меню 2 уровня, то есть из него можно вернуться в какое-либо из меню первого уровня).
  4. Выберите медиафайл с инструкциями, в котором описывается, что и для чего нужно нажать звонящему.
    При необходимости отметьте или снимите галочку «Повтор медиа с инструкциями» (в случае бездействия медиафайл можно проиграть заново).
  5. Выберите медиафайл, который система проиграет при ошибочном вводе, а также настройте необходимость его повторного воспроизведения при бездействии.
  6. Настройте пункты голосового меню и действия при их выборе.
    Для каждой клавиши доступны следующие варианты обработки (действия):
    • Проиграть медиафайл
    • Переадресовать звонок на сотрудника, группу, короткий (добавочный) или внешний номер
    • Оставить голосовое сообщение
    • Оставить просьбу перезвонить
    • Ввести вручную добавочный номер и переадресовать на него
    • Перейти на второй уровень или вернуться на первый уровень меню
  7. Нажмите «Сохранить».

Теперь можно встроить созданное голосовое меню в сценарии обработки вызовов.

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Сценарии» и выберите Сценарий, в который вы хотите добавить голосовое меню.
  2. Активируйте то голосовое приветствие, которое описывает звонящему, какие варианты ему предлагается выбрать в меню.
  3. Нажмите на блок «Голосовое меню».
  4. Во всплывающем окне выберите меню из выпадающего списка (в списке только включенные, то есть готовые для использования меню)
  5. Сохраните изменения.
  6. Совершите контрольный звонок для проверки корректности произведенных настроек.
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.