Базовые настройки Виртуальной АТС
Сразу после регистрации в сервисе и активации выбранного вами телефонного номера, по умолчанию устанавливаются базовые настройки: любой позвонивший на номер сначала услышит приветствие «Здравствуйте! Мы рады каждому вашему обращению!...», затем обычные длинные гудки, а звонок при этом будет переадресован на указанный при регистрации номер мобильного телефона (мы автоматически создаем при регистрации первого сотрудника, назначаем ему роль «Администратор» и привязываем к нему номер мобильного телефона).
Вы легко можете изменить этот сценарий, например, установить собственное приветствие, настроить голосовое меню, добавить сотрудников, настроить порядок дозвона на мобильные номера и SIP-аккаунты сотрудников, по-разному обрабатывать звонки в рабочее и нерабочее время.
Для просмотра и изменения настроек выберите нужный вам раздел меню «Настройки».