Управление вызовами в процессе звонка (или Конференц-связь, или Услуги разговорного тракта)
Что такое УРТ (услуги телефонного тракта)?
УРТ позволяют управлять текущими звонками - как входящими, так и исходящими, непосредственно во время звонка.
Создайте свой контактный центр, где один оператор принимает все входящие вызовы от клиентов и распределяет их по нужным направлениям.
Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. Вызовы на них будут распределяться согласно настройкам переадресации Вашего бизнес-номера в Личном кабинете. Причем каждый из сотрудников сможет воспользоваться услугой во время разговора.
Услугу можно заказывать с любого номера, главное, чтобы входящий вызов первоначально был осуществлен на Ваш рабочий номер. Это дает возможность подключать к сети Вашего контактного центра даже тех сотрудников, которые принимают вызовы на обычных мобильных телефонах.
Вы можете использовать услугу совместно с Короткой нумерацией, что позволит переводить вызов на другого сотрудника, просто набирая его короткий номер.
В каких случаях могут быть использованы УРТ?
- Вы общаетесь с клиентом, которым занимается другой сотрудник или профильный специалист, и разговор лучше продолжить с ним (нужно сделать перевод, или трансфер звонка).
- Вам нужно проконсультироваться с другим человеком, а затем вернуться к разговору с клиентом (нужно сделать консультативный звонок)
- Вам нужно объединить несколько участников в один разговор (организовать конференцию)
- Кроме того, вы можете временно отключать микрофон, а также ставить собеседника на удержание.
Как пользоваться УРТ?
Вы можете пользоваться УРТ:
- во встроенном телефоне (веб-фоне) в личном кабинете
- в мобильном приложении
- при использовании обычного мобильного телефона
При использовании необходимо использовать специальные комбинации решеток (#) и звездочек (*).