Настройка Голосовых меню (IVR)
На странице «Голосовые меню (IVR)» вы можете создать и настроить собственные голосовые меню, состоящие из 1 или 2 уровней.
Голосовое меню позволяет снизить нагрузку на операторов за счет использования голосовых инструкций для клиентов, которые должны быть предварительно загружены на странице «Медифайлы». Используйте эти инструкции и настройте пошаговый сценарий для клиентов (например, предложите звонящему нажать клавишу «1» для соединения с вашим отделом продаж или клавишу «2» для соединения с вашим отделом технической поддержки).
Для каждой клавиши доступны следующие варианты обработки (действия):
- Проиграть файл с инструкциями
- Переадресовать звонок на сотрудника, группу, короткий (добавочный) или внешний номер
- Оставить голосовое сообщение
- Оставить просьбу перезвонить
- Ввести вручную добавочный номер и переадресовать на него
- Перейти на второй уровень или вернуться на первый уровень меню
При регистрации Голосовые меню не создаются.