Как использовать УРТ при использовании встроенного телефона (веб-фона), мобильного приложения или обычного телефона?
Услуга разговорного тракта позволяет управлять входящими вызовами, переводить их, ставить на удержание и переключать между абонентами во время звонка.
Вы можете пользоваться УРТ:
- В мобильном приложении;
- При использовании обычного мобильного телефона;
- Для звонков через вебфон
Вам нужно будет использовать специальные комбинации цифр, решеток # и звездочек *.
Если вам необходимо поставить звонящего на удержание:
- Во время разговора нажмите # и звонящий перейдет в режим ожидания (будет прослушивать музыку);
- Если нажать # ещё раз - вы вернетесь к разговору.
Если вам необходимо перевести вызов на другого сотрудника:
- Во время разговора нажмите #;
- Далее необходимо нажать * и убедиться, что пошел длинный гудок;
- Далее вводите номер через 8 ... (или короткий номер) и в конце нажмите #;
- Далее наберите комбинацию # и 2 - вы из разговора отключитесь, разговор продолжится без вас.
Если вам необходимо уточнить информацию и вернутся к изначальному разговору:
- Во время разговора нажмите #;
- Далее * и дождитесь длинного гудка;
- Далее введите номер через 8 ... (или короткий номер) и в конце нажмите #. Теперь вы можете уточнить у другого сотрудника нужную вам информацию;
- После окончания разговора с коллегой наберите комбинацию # 1. Таким образом вы вернётесь к разговору с тем, с кем общались изначально.
Если вам необходимо уточнить информацию несколько раз и вернуться обратно:
- Во время разговора нажмите #;
- Далее нажмите * и дождитесь длинного гудка;
- Далее введите номер через 8 ... (или короткий номер) и в конце нажмите #. Теперь вы можете уточнить информацию, которая вам необходима;
- Далее наберите комбинацию # *. Ваш активный разговор ставится на удержание, и вы переключаетесь на второй. Делать так можно неограниченное количество раз;
- Далее вы можете либо отключиться от одного из абонентов командой # 1, либо соединить их командой # 2.
Если вам необходимо собрать конференцию (conference-call):
- Для создания конференции наберите комбинацию # 3. После этого абонент, вы, а также вызываемый сотрудник объединятся в один разговор. Вы, при этом, становитесь администратором конференции, то есть можете добавлять в нее сотрудников;
- Чтобы добавить сотрудника, повторите шаги по добавлению: # * ввести номер через 8 ... (или короткий номер) #3.
Примеры:
- #*101# - дозвон до сотрудника 1;
- #3 - создание конференции с 3-мя участниками;
- #*102# - дозвон до сотрудника 2;
- Разговор с сотрудником 2;
- #1 -завершение разговора с сотрудником 2 без добавления его в конференцию и возврат в конференцию с 3-мя участниками;
- #*8 ... (или короткий номер) - дозвон до сотрудника 3;
- #3 - создание конференции с 4-мя участниками;
- #4 - отбой администратора конференции (конференция остается активной, остальные участники продолжают разговор).