Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как использовать УРТ при использовании встроенного телефона (веб-фона), мобильного приложения или обычного телефона?

Услуга разговорного тракта позволяет управлять входящими вызовами, переводить их, ставить на удержание и переключать между абонентами во время звонка.

Вы можете пользоваться УРТ:

  • В мобильном приложении;
  • При использовании обычного мобильного телефона;
  • Для звонков через вебфон

Вам нужно будет использовать специальные комбинации цифр, решеток # и звездочек *.

Если вам необходимо поставить звонящего на удержание:

  1. Во время разговора нажмите # и звонящий перейдет в режим ожидания (будет прослушивать музыку);
  2. Если нажать # ещё раз - вы вернетесь к разговору.

Если вам необходимо перевести вызов на другого сотрудника:

  1. Во время разговора нажмите #;
  2. Далее необходимо нажать * и убедиться, что пошел длинный гудок;
  3. Далее вводите номер через 8 ... (или короткий номер) и в конце нажмите #;
  4. Далее наберите комбинацию # и 2 - вы из разговора отключитесь, разговор продолжится без вас.

Если вам необходимо уточнить информацию и вернутся к изначальному разговору:

  1. Во время разговора нажмите #;
  2. Далее * и дождитесь длинного гудка;
  3. Далее введите номер через 8 ... (или короткий номер) и в конце нажмите #. Теперь вы можете уточнить у другого сотрудника нужную вам информацию;
  4. После окончания разговора с коллегой наберите комбинацию # 1. Таким образом вы вернётесь к разговору с тем, с кем общались изначально.

Если вам необходимо уточнить информацию несколько раз и вернуться обратно:

  1. Во время разговора нажмите #;
  2. Далее нажмите * и дождитесь длинного гудка;
  3. Далее введите номер через 8 ... (или короткий номер) и в конце нажмите #. Теперь вы можете уточнить информацию, которая вам необходима;
  4. Далее наберите комбинацию # *. Ваш активный разговор ставится на удержание, и вы переключаетесь на второй. Делать так можно неограниченное количество раз;
  5. Далее вы можете либо отключиться от одного из абонентов командой # 1, либо соединить их командой # 2.

Если вам необходимо собрать конференцию (conference-call):

  1. Для создания конференции наберите комбинацию # 3. После этого абонент, вы, а также вызываемый сотрудник объединятся в один разговор. Вы, при этом, становитесь администратором конференции, то есть можете добавлять в нее сотрудников;
  2. Чтобы добавить сотрудника, повторите шаги по добавлению: # * ввести номер через 8 ... (или короткий номер) #3.
Примеры:
  • #*101# - дозвон до сотрудника 1;
  • #3 - создание конференции с 3-мя участниками;
  • #*102# - дозвон до сотрудника 2;
  • Разговор с сотрудником 2;
  • #1 -завершение разговора с сотрудником 2 без добавления его в конференцию и возврат в конференцию с 3-мя участниками;
  • #*8 ... (или короткий номер) - дозвон до сотрудника 3;
  • #3 - создание конференции с 4-мя участниками;
  • #4 - отбой администратора конференции (конференция остается активной, остальные участники продолжают разговор).
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.