Как создать списки контактов с собственными правилами обработки вызовов (в том числе “черный” список)?
Вы можете по-особому обрабатывать звонки от разных контактов, например, создать белые и черные списки, а также списки VIP-контактов, звонки с номеров которых требуется обрабатывать специальным образом.
Обрабатывайте звонки от ваших VIP-клиентов по специальным правилам, например:
- настройте для них отдельное приветствие,
- принимайте звонки в любое время (не только в рабочие часы),
- адресуйте звонки в отдел по работе с ключевыми клиентами.
Используйте отдельные правила обработки для звонков с зарубежных номеров или из регионов России.
Распределите входящие звонки от группы контактов на те подразделения или сотрудников, на какие необходимо.
Все это можно сделать, используя элемент «Фильтры» при настройке Сценариев обработки вызовов!
- Перейдите на страницу «Настройки – Сценарии» и выберите там Сценарий, в котором необходимо использовать отдельные правила обработки для определенных звонков.
- В разделе элементов «Фильтры» либо в нужном фильтре нажмите «…» и выберите один из вариантов в выпадающем меню («Фильтр», «Расписание», «Скопировать настройки», «Удалить блок»), либо нажмите кнопку «Добавить фильтр».
- В появившемся окне настройте условия срабатывания фильтра.
- Нажмите «Сохранить».