Мобильное приложение для iOS
Как установить приложение для iOS и начать пользоваться?
- Скачайте и установите приложение из App Store.
- Для входа в приложение используйте параметры подключения, размещенные на странице «Настройки – Сотрудники и группы – Сотрудники – Телефоны».
В качестве логина используйте Логин, в качестве пароля – Pin. Для авторизации в мобильном приложении СанСим вам потребуются только эти параметры. - Подтвердите запросы на разрешение доступов приложения к списку контактов, микрофону, управлению звонками и др.
- Все готово!
Как принимать входящие звонки в приложении?
Мобильное приложение может быть основным или дополнительным контактом для приема звонков наряду с телефоном (сотовым или иным), веб-фоном или IP-телефоном.
Как звонить из мобильного приложения?
- Чтобы сделать звонок из мобильного приложения, перейдите в раздел Телефон (Клавиши) и наберите номер телефона, либо перейдите в раздел Контакты и выберите контакт из адресной книги телефона, либо перейдите в раздел История и выберите номер контакта, с которым вы недавно общались (или звонок от которого был пропущен).
- Нажмите кнопку Позвонить.
- Абонент получит звонок от вашего рабочего номера.
Как посмотреть историю звонков и голосовую почту?
- В разделе История вы можете увидеть обычный журнал вызовов.
- Если вы хотите прослушать звонки, перейдите в раздел «Еще… - Личный кабинет». При наличии у вас доступа на переход в Личный кабинет из приложения, вы получите полный доступ к настройкам, в том числе к разделу «История звонков».
Как проверить лицевой счет и заказать детализацию?
Перейдите в раздел «Еще… - Личный кабинет». При наличии у вас доступа на переход в Личный кабинет из приложения, вы получите полный доступ к настройкам, в том числе к разделу «История звонков – Детализация».
Также вам будет доступна информация о текущем значении баланса. При необходимости можно пополнить счет.
Как сообщить о проблеме из приложения?
Нажмите в меню Обратная связь и напишите ваше сообщение.