Как начать работу – общее описание
Для начала работы вам потребуется зарегистрироваться в сервисе, подписать комплект договоров, а также провести несложную настройку Виртуальной АТС. Все это мы можете сделать в режиме онлайн за несколько минут!
- Начало: зарегистрируйтесь, войдите в Личный кабинет и подпишите договор
Создайте свой аккаунт в СанСим: выберите рабочий номер, пройдите все шаги регистрации, войдите в созданный для вас Личный кабинет и подпишите документы. - Ваша команда: настройте графики работы и производственные календари
Для настроек маршрутизации звонков вы можете учитывать график работы компании, выходные и праздничные дни. - Ваша команда: пригласите или создайте сотрудников
Пригласите ваших сотрудников, укажите их данные, в том числе часовой пояс, в котором находится сотрудник, предложите установить на их смартфоны мобильное приложение для приема и совершения звонков. - Ваша команда: добавьте сотрудников в группы
Объедините сотрудников в группы для настроек маршрутизации звонков. - Ваша телефония: настройте бизнес-номера
Установите доступы для сотрудников к рабочим номерам, настройте записи звонков. - Ваша телефония: создайте или загрузите медиафайлы
Добавьте голосовые приветствия, уведомления и мелодии для различных вариантов обработки звонков. - Ваша телефония: настройте голосовое меню (IVR)
Настройте одно или несколько голосовых меню (одно- или двухуровневых). - Ваша телефония: настройте маршрутизацию звонков
Укажите варианты обработки звонков в компании, доступные для вашего тарифа. - Ваши клиенты: настройте теги для клиентов, звонков и номеров
Теги позволяют сегментировать клиентов, звонки и номера телефонов по наиболее значимым критериям для бизнеса. - Ваши клиенты: добавьте контакты в адресную книгу
Создайте или загрузите карточки клиентов для просмотра и коммуникации с ними.