Настройка адресной книги (контактов)
На странице «Контакты» вы можете создавать и управлять собственной адресной книгой ваших контактов, а также осуществлять быстрый переход к просмотру истории коммуникаций с контактом.
Контакты в СанСим разделяются на рабочие (бизнес-контакты) и личные.
Создание карточки контакта
Контакты создаются автоматически при звонках с новых номеров (или на новые номера). В этом случае они получают Имя по умолчанию, совпадающее с номером телефона.
Вы можете добавить контакты в адресную книгу по одному.
Администратору также доступна массовая загрузка.
Добавление контакта
- На странице Контакты нажмите кнопку «Добавить».
- Выберите тип контакта: Бизнес-контакт или Личный контакт
- Заполните основную информацию о клиенте, введите его номера телефонов и электронный адрес. Номера телефонов должны быть уникальными.
- Нажмите «Сохранить»
- Выберите в выпадающем списке тег контакта, если необходимо.
Для каждого контакта можно добавить не больше трех номеров. Номера должны быть уникальными для всей адресной книги.
Массовая загрузка
- На странице Контакты нажмите кнопку Импортировать из CSV.
- Подготовьте файл в формате CSV, список полей следующий:
Имя;Компания;Телефонный_номер;Список_тегов_через_запятую;Ответственный_сотрудник;Комментарий
Данные в нем должны соответствовать требованиям:- Обязательны номер телефона и хотя бы одно из значений — имя клиента или название компании.
- Полное имя клиента указывается кириллицей через пробелы.
- Номера телефонов указываются с кодом страны и кодом города. Номера должны быть уникальными.
- Сохраните файл в формате CSV в кодировке UTF-8 с разделителями — запятыми. Проверьте, что размер не превышает 10 МБ.
- Загрузите файл. После обработки данных в разделе Мои сообщения появится уведомление о том, что контакты добавлены.
Поиск по контактам
Чтобы найти клиента в адресной книге, воспользуйтесь поисковой строкой. Искать можно по номеру телефона, имени клиента, тегам для номеров или названию компании.
Редактирование и удаление карточки
Чтобы изменить информацию о контакте, нажмите значок «КАРАНДАШ» напротив его имени в общем списке.
Чтобы удалить контакт, нажмите значок «КРЕСТИК» напротив его имени в общем списке.
Примечание. Удаление карточек доступно только Администратору.
При регистрации контакты не создаются.