Настройка кнопки Обратного звонка (callback)
С помощью этой кнопки посетитель сайта может отправить заявку на обратный звонок.
Система сделает автоматический звонок вам или вашему сотруднику, а затем соединит с клиентом.
Если вы разговариваете с городского или мобильного телефона, стоимость разговора будет больше по сравнению с обычным тарифом на исходящий звонок. Увеличение стоимости происходит, так как система делает два исходящих звонка — вам и клиенту. Если вы разговариваете через веб-телефон в личном кабинете, IP-телефон или мобильное приложение, увеличения стоимости не будет (вы заплатите только за исходящий звонок клиенту).
Как создать кнопку обратного звонка?
1.Перейдите на страницу «Интеграции – Виджет обратного звонка». Выберите номер телефона, для которого хотите создать виджет. Этот номер телефона будет использоваться для звонков - его увидит клиент при получении обратного звонка.
2.Задайте название для виджета.
3.Определите внешний вид и действие кнопки Обратной связи в зависимости от расписания. Например, вы можете сделать так, чтобы в рабочие часы виджет работал как кнопка заказа Обратного звонка, а в нерабочие часы – как форма Обратной связи.
4.Если требуется, настройте внешний вид других кнопок виджета (соц.сети и мессенджеры).
5.При необходимости вы можете указать ссылку на соглашение на вашем сайте об обработке данных (на вкладке «Безопасность»).
6.Сохраните изменения.
7.Появится окно с HTML-кодом кнопки. Скопируйте код и разместите его на вашем сайте.
8.Для того, чтобы новый виджет заработал, нажмите «Опубликовать изменения виджета».
Как настроить обработку звонков с виджета?
Обратные звонки обрабатываются по тому же сценарию, что и остальные звонки на выбранный бизнес-номер.