Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Настройка кнопки Обратного звонка (callback)

С помощью этой кнопки посетитель сайта может отправить заявку на обратный звонок.

Система сделает автоматический звонок вам или вашему сотруднику, а затем соединит с клиентом.

Если вы разговариваете с городского или мобильного телефона, стоимость разговора будет больше по сравнению с обычным тарифом на исходящий звонок. Увеличение стоимости происходит, так как система делает два исходящих звонка — вам и клиенту. Если вы разговариваете через веб-телефон в личном кабинете, IP-телефон или мобильное приложение, увеличения стоимости не будет (вы заплатите только за исходящий звонок клиенту).

Как создать кнопку обратного звонка?

1.Перейдите на страницу «Интеграции – Виджет обратного звонка». Выберите номер телефона, для которого хотите создать виджет. Этот номер телефона будет использоваться для звонков - его увидит клиент при получении обратного звонка.

2.Задайте название для виджета.

3.Определите внешний вид и действие кнопки Обратной связи в зависимости от расписания. Например, вы можете сделать так, чтобы в рабочие часы виджет работал как кнопка заказа Обратного звонка, а в нерабочие часы – как форма Обратной связи.

4.Если требуется, настройте внешний вид других кнопок виджета (соц.сети и мессенджеры).

5.При необходимости вы можете указать ссылку на соглашение на вашем сайте об обработке данных (на вкладке «Безопасность»).

6.Сохраните изменения.

7.Появится окно с HTML-кодом кнопки. Скопируйте код и разместите его на вашем сайте.

8.Для того, чтобы новый виджет заработал, нажмите «Опубликовать изменения виджета».

Как настроить обработку звонков с виджета?

Обратные звонки обрабатываются по тому же сценарию, что и остальные звонки на выбранный бизнес-номер.

Посмотрите ролик на нашем Youtube-канале

Посмотрите ролик на нашем Youtube-канале – и настройте свой виджет!
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.