Возможности Личного кабинета
В Личном кабинете вы можете полностью контролировать и настраивать сервис:
- Видеть статус всех ваших рабочих номеров
- Настраивать обработку входящих звонков (для каждого бизнес-номера вы можете настроить собственную схему обработки)
- Контролировать и пополнять денежный баланс в режиме онлайн
- Добавлять сотрудников, настраивать добавочные номера сотрудников, получать параметры для настройки мобильных приложений и SIP-оборудования для приема и совершения звонков
- Подключать дополнительные номера, в том числе для коллтрекинга
- Настраивать интеграции с большим количеством сторонних CRM систем и сервисов (Метрика, Битрикс24, Telegram, amoCRM и др.)
- Получать и управлять настройками виджетов обратного звонка и обратной связи
В личном кабинете, помимо настроек, вы получаете доступ к истории и статистике звонков, голосовой почте, а также к просмотру и заказу детализации, скачиванию отчетных (закрывающих) документов, и многое другое.