Как лучше принимать и совершать звонки?
Вы можете настроить переадресацию всех звонков на обычные мобильные номера сотрудников (наши тарифы на переадресацию одни из самых выгодных на рынке), или использовать любые привычные и удобные SIP-устройства, а также программные софтфоны и популярные мобильные приложения для VoIP-звонков.
Мы рекомендуем использовать фирменное приложение СанСим. Оно обеспечивает отличное качество входящих и исходящих звонков, а также позволяет контролировать баланс и управлять всеми настройками сервиса прямо из приложения. Для перехода к настройкам выберите в приложении СанСим пункт меню «Еще… – Настройки – Личный кабинет» (доступ к настройке сервиса через приложение работает только, если для SIP-аккаунта, под которым вы авторизовались в мобильном приложении СанСим, была включена галочка «Переход в Личный кабинет из мобильного приложения»).
Также вы можете использовать встроенный в Личный кабинет программный web-телефон (веб-фон) и принимать и совершать звонки непосредственно из браузера.